В конце октября вдруг началась зима. Пока дороги совсем не замело решили еще раз смотаться в США. Недалеко, одним днем. Проблема, что близко нет больших городов или интересных мест. Малонаселенной Альберте "повезло" с соседней пустынной Монтаной. Открыли карту, а там... Эврика! В смысле городок такой, прям вот недалеко, 350 км. Ничего особенного там, но ехать все равно куда, к тому же дорога новая неезженая - через перевал Воронье гнездо. Поехали.
Пока еще альбертийский пейзаж.
Остановка в Белвиле. Ближе к перевалу вообще зима уже.
В Белвиле есть страя угольная шахта, куда водят экскурсии. Зимой экскурсий нет, но кому они нужны, шахта то есть. Зимой еще и дорогу к шахте закрыли, пришлось пешочком.
Все серьезно. Безопасность прежде всего: железные ворота, замок...
Зима беспощадна. Никого нет и не будет еще месяцев 6 как минимум.
Шахтерская техника припорошена.
Ну хоть ее можно посмотреть, а то совсем бы зря пришли. Соблюдай полярность!
Турбину удалось включить. Ура!
В общем, остается пунктик на лето.
Дальше пушки-пулеметы.
И, наконец, Соединенные Штаты. Другая страна - другие правила. Никакой зимы в октябре!
Инакчаки у границы.
О! Вот и он, кленовый листочек! А то уже третий год пошел, а кленов не видел
Исследовали сарайчик дьюти-фри. Водка от 15 долларов за литр.
Еще несколько километров и цель достигнута. Эврика.
Дальше будет некоторое количество звездно-полосатости на фотографиях.
В городе одна главная приличная улица со старыми каменными зданиями.
Остальные улицы - совсем село.
Главную улицу, не Мейн стрит, почему-то, а Девей авеню, из конца в конец можно пройти за 15 минут.
Мы еще по задворкам полазили.
Американская глубинка.
Мистер Пед Ксинг.
Машину оказалось заправить проще, чем себя.
В воскресенье днем почти все было закрыто. Выручил салун рядом с границей.
Сытно, недорого. Непривычные деньги, непривычные цены. Цена пива - прям слеза наворачивается.
Он не оставлял чаевых. Тот, который уже без свитера.
Стоило вхезать в Канаду - повалил снег. Ну а что делать, страна такая =)
В снег даже из машины выходить не хочется, но я настоял чтобы свернули на пару минут к "белазу". Памятник 250-тонной махине стоит в Спарвуд, БС. Его видно с трассы номер три.
Terex 33-19 "Titan", двигатель объемом 169 литров выдает 3300 коней. На самом деле там дизельный генератор и электромоторы. Механическая трансмиссия бы не справилась.
Самый большой, в смысле габаритов. В 2008 тот же Terex сделал более могучего 400-тонного монстра. Мои два метра тут только для сравнения.
В середине под ним можно ходить.
Интересно, что этот самосвал - единственный в мире. Прототип, который не пошел в серию. Трудился 20 лет на шахте с 1974, после чего застыл в виде монумента.
Пока еще альбертийский пейзаж.
Остановка в Белвиле. Ближе к перевалу вообще зима уже.
В Белвиле есть страя угольная шахта, куда водят экскурсии. Зимой экскурсий нет, но кому они нужны, шахта то есть. Зимой еще и дорогу к шахте закрыли, пришлось пешочком.
Все серьезно. Безопасность прежде всего: железные ворота, замок...
Зима беспощадна. Никого нет и не будет еще месяцев 6 как минимум.
Шахтерская техника припорошена.
Ну хоть ее можно посмотреть, а то совсем бы зря пришли. Соблюдай полярность!
Турбину удалось включить. Ура!
В общем, остается пунктик на лето.
Дальше пушки-пулеметы.
И, наконец, Соединенные Штаты. Другая страна - другие правила. Никакой зимы в октябре!
Инакчаки у границы.
О! Вот и он, кленовый листочек! А то уже третий год пошел, а кленов не видел
Исследовали сарайчик дьюти-фри. Водка от 15 долларов за литр.
Еще несколько километров и цель достигнута. Эврика.
Дальше будет некоторое количество звездно-полосатости на фотографиях.
В городе одна главная приличная улица со старыми каменными зданиями.
Остальные улицы - совсем село.
Главную улицу, не Мейн стрит, почему-то, а Девей авеню, из конца в конец можно пройти за 15 минут.
Мы еще по задворкам полазили.
Американская глубинка.
Мистер Пед Ксинг.
Машину оказалось заправить проще, чем себя.
В воскресенье днем почти все было закрыто. Выручил салун рядом с границей.
Сытно, недорого. Непривычные деньги, непривычные цены. Цена пива - прям слеза наворачивается.
Он не оставлял чаевых. Тот, который уже без свитера.
Стоило вхезать в Канаду - повалил снег. Ну а что делать, страна такая =)
В снег даже из машины выходить не хочется, но я настоял чтобы свернули на пару минут к "белазу". Памятник 250-тонной махине стоит в Спарвуд, БС. Его видно с трассы номер три.
Terex 33-19 "Titan", двигатель объемом 169 литров выдает 3300 коней. На самом деле там дизельный генератор и электромоторы. Механическая трансмиссия бы не справилась.
Самый большой, в смысле габаритов. В 2008 тот же Terex сделал более могучего 400-тонного монстра. Мои два метра тут только для сравнения.
В середине под ним можно ходить.
Интересно, что этот самосвал - единственный в мире. Прототип, который не пошел в серию. Трудился 20 лет на шахте с 1974, после чего застыл в виде монумента.
" Белаз" очень понравился и впечатлил! Весь день вспоминается! Этакая громадина!Спасибо! Очень интересно!
ReplyDeleteПожалуйста!
DeleteПрикольно! Америка на изнанку :)
ReplyDeleteА где люди??? Кроме пары человек в салуне вообще пусто...
И почему-то на любой фотке, под любым ракурсом сразу видно, что не Россия...
Да нет в Монтане людей =) А днем в воскресенье, так особенно
Delete