Monday, December 31, 2012

С наступающим!

В России празники только начинаются, а в Канаде почти уже все закончилось. Второе января - обычный рабочий день нового года.

В эту праздничную неделю каждый занимался своим делом. Полиция устраивали облавы на пьяных водителей устраивая чекпоинты в неожиданных местах и в неожиданное время. В час дня у меня поинтересовались, не выпил ли я уже.



Прошел самый главный канадский рспродажный день - Boxing Day - 26 декабря. Черная пятница постпенно набирает силу под влиянием южного соседа. Канадские магазины вынуждены тоже делать пятницу черной, чтобы не упустить шоперов.

Но боксин дэй глобальнее. Магазины открываются рано, часов в 6 и сразу же собирают очереди. В газете была заметка, что некоторые искатели скидок ночевали перед входом. Лично не видел, потому как спал и в мороз -20 совершенно не хотелось. К полудню все же решился посетить пару магазинов. Стоянки забиты, в магазинах муравеники из покупателей, продавцов и товаров. Как хорошо, что мне ничего не надо =) Ну, разве что, наушники. Выудил из остатков какие-то Сони подходящие по видо-размеру и цене. Указывалось, что текущая цена в 40 долларов - это 50% скидка. Халява. Порадовался. Потом посмотрел на сайте Сони - цена 49 долларов. =) Не все скидки одинаковы. Все, на что была реальная скидка унесли рано утром.

Кстати, наушники, при более внимтаельном рассмотрении дома, оказались не простые а с ситемой подавления окружающего шума от самолета/поезда/авто, микрофоны встроены, все дела. Инструкцию полезно читать, а то отсек для батарейки в одном ухе меня удивил.

К другим новостям. Морда распаковывает свой подарок.




Я поучавствовал в покорении стратосферы. Кадр из видео, иначе не поймаешь:


Отработанный двигатель:




Мобильные операторы тоже скидывали и заманивали как могли. Когда стоимости телефонов уперлись в 0, начали еще приплачивать. На Ноут 2 я посматривал с середины декабря. Тогда при заключении контракта он стоил 200 долларов. Вроде недорого, но все же. Ближе Рождество - ниже цена. Когда она достигла нуля и плюс 50 долларов на подарочной карте я не выдержал...




Подробности уже в новом году.

С момента прошлого приезда в Россию успел потерять один телефон и два раза проапгрейдиться на новый, так что сейчас в телефоне у меня нет номеров, нужно собирать по записным книжкам, логам скайпа и аськи. Быстро сделать не получится, а поздравить хочется каждого =) Так что буду рад ответить на смс ;)

No comments:

Post a Comment