Thursday, August 16, 2012

Стрэтмор Стампид (Strathmore)

Калгарийский Стампид - самый большой, но отнюдь не единственный в Альберте. И даже не самый старый. В этом году посчастливилось побывать на ковбой-пати в Стрэтморе, 40 км от Калгари. Всего 12 тысяч жителей, а смогли организоваться и уже лет 50 проводят свой Стампид, который они называют "третьим в Альберте".

На дневное родео я не успел, приехал только к вечеру на основную программу.



Да, размаха нет, но от этого даже уютнее. Постепенно народ стекался, несмотря на жару.


Опять присутствует катание на аццком драндулете. Вот если бы за руль пустили... тогда бы я бы да!



Несколько выставок, трактора, джакузи, дома на колесах, т.е. все что нужно в этой жизни. ;) Были как старые восстановленные старички


Так и олл-нью космолеты с тысячей кнопок, кондиционером и кучей еще непойми каких удобств.



Это самый большой комбайн! Я комбайнер, хе-хе =) С недавних пор - это модно, рулить комбайном, если вы понимаете о чем я.

Шоу открыли прыжки на мотоциклах. Прыгали здорово, но все же не так круто как я видел до этого. Дальше самое захвающее - Бега с Быками. Говорят, что это единственные бега в Канаде (или даже в Северной Америке?).


Весело, чего человек не сделает ради тысячи долларов. ;)


Пока стадион готовили к заездам чаквагонов, зрителей развлекала мелкая ковбойская поросль. Задача простая - втроем справиться с одной из вот таких небольшой лошадок (дикая пони?)


Получалось далеко не всегда.


Кстати, билеты в ВИП-ложу в тени (а пеклО нехило) стоят всего на 2 доллара дороже, вот только кончаются они очень быстро.


Ну и финалочка - гонки на вагончиках.



Как оказалось, гонки смотреть лучше не с трибун, а с противоположной стороны трассы. Там все проносится буквально в метрах от зрителей. К сожалению, понял я это слишком поздно... успел только сфотографировать как последние участники возвращаются в лучах заходящего солнца.


Вердикт: понравилось. На следующий год? Да!

No comments:

Post a Comment