Monday, November 12, 2012

Мышь

Когда что-то изменяется в правильную сторону, то это сложно заметить. Правильная штука не привлекает внимание, так как она такая, какая должна быть. Лишь изредка приходит понимание "О, вот ведь что!". Эти озарения очень быстро выветриваются из головы, что неплохо в общем. Плохо это влияет только на контнет блога ;)

Вот, к примеру, такая обыденная вещь, как водопроводная вода или просто - вода из крана. Сегодня прошло озарение, что я уже так привык к чистой воде, что забыл что она бывает ржавая. В России жил больше 20 лет в доме построенном 30 лет назад, обычная панельная многоэтажка. Сейчас живу в доме, который примерно на 5 лет старше, а та квартира, что снимали до этого, даже более почтенного возраста. За все это время я не помню ржавой воды из крана. Зато в той "литовке" было весело. Вода была ржавая по-умолчанию, менялся только уровень рыжести. Питьевую фильтровали с того самого момента, как появились в продаже бытовые фильтры. Если течет тонкой струей, то оттенок часто не заметен. Но особенный день, когда удавалось наполнить ванну прозрачной водой наступал очень нечасто. И каждый раз он вызывал удивление, полагаю сравнимое с тем, какое у меня бы вызвала ржавая водя текущая из крана здесь. Собственно к чему я? К риторическому вопросу: ну вот как так можно?

Вернусь к открытому вопросу - домам без окон. Действительно, окна есть с другой стороны домов. С дороги, не выходя из машины, их можно увидеть только с одной улицы. Мне повезло, что я заехал с другой стороны района и пару минут позадовался вопросом "Что за фигня?"


Почему не сделать пару нормальных окон и что-то приличное еще и с стороны улицы? Все повернулись к своим соседям задничи частями. Неприлично как-то. А как не повезло тем, у кого этот "фасад" на север? Первый раз такое вижу, но это от того, что я еще мало что видел. Хотя, даже дома за кучу миллионов из предыдущего поста не забивают на нормальный фасад и не разворачиваются полностью внутрь. Ну да и ладно.


Вот вам свежая сенсационная новость. У нас завелась мышь. Дабы дать соответвующий отпор была вызвана подмога в специальном камуфляже ковролинного цвета.


Началась непримиримая война,


завершившаяся победой наших!


Проявившая себя вояка остается на иждивении.

7 comments:

  1. О, кошак эт здорово!

    Породистый или так, от соседей? :)

    А, кстати, почему не собаку? У вас можно прямо на свободный выпас ее выпускать, даже с прогулками не морочиться. :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Порода - рыжехвост =) С кошкой хлопот меньше.

      Чтобы собака свободно бегала, нужно жить где-то за городом на ранчо. Я не видел, чтобы собаки бегали сами по себе в городе, так что гулять все равно придется.

      Delete
  2. Такая серьезная Киса ! Даже не улыбается ! В Канаде все такие?

    ReplyDelete
  3. какой милый малыш! как назвали? )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Имя по паспорту (т.е. ушам, лапам и хвосту) Пяьри. Или с двумя буквами Р, я не знаю даже. В миру - просто Морда.

      Delete
  4. Ну, какая же она Морда ? Морда - это что-то страшное ,неприятное; А это милый пушистый кошачий ребенок . Ну, может немножко хулиганистый, так все дети такие - и человечьи, и кошачьи, и собачьи и т.д.

    ReplyDelete
    Replies
    1. "Привет вам, гигантские морды! Можете купаться в лучах моего величия!" (С)

      Delete