Ура товарищи! Свершилось! Строили-строили и наконец построили. С сегодняшнего дня Калгари обзавелся четвертой веткой легкорельса, он же Си-Трейн, оно же по привычке "метро".
Если считать две ветки продолжениями двух других, то получается всего две длинных линии.
Но новой западной ветке всего 6 станций, но не это главное. Теперь в Калгари есть подземная станция, для тех кто хочет понастальгировать по настоящему метро.
И есть надземная станция и пути над землей. Привет, ванкуверский СкайТрейн.
Высоковато. Отличное место для "стрелок" появилось ;)
В субботу ветку празднично открыли и несколько часов бесплатно катали развлекая на станциях.
На станциях наливали горячее какао и сидр (0%) с печеньками, раздавли ништяки, показывали овец.
Добавили квестовую составлющую: нужно было в специальный паспорт собрать печати со всех станций. В довесок к печати полагался значок.
Пульт управления.
Отличный вид на трехуровневую развязку из окна вагона.
Зима не сильно богата на outdoor события, так что мероприятию - зачет.
Если считать две ветки продолжениями двух других, то получается всего две длинных линии.
Но новой западной ветке всего 6 станций, но не это главное. Теперь в Калгари есть подземная станция, для тех кто хочет понастальгировать по настоящему метро.
И есть надземная станция и пути над землей. Привет, ванкуверский СкайТрейн.
Высоковато. Отличное место для "стрелок" появилось ;)
В субботу ветку празднично открыли и несколько часов бесплатно катали развлекая на станциях.
На станциях наливали горячее какао и сидр (0%) с печеньками, раздавли ништяки, показывали овец.
Добавили квестовую составлющую: нужно было в специальный паспорт собрать печати со всех станций. В довесок к печати полагался значок.
Пульт управления.
Отличный вид на трехуровневую развязку из окна вагона.
Зима не сильно богата на outdoor события, так что мероприятию - зачет.
No comments:
Post a Comment