Мнение, что американские машины хуже, чем японские или немецкие достаточно распространено. Под словом "хуже", в первую очередь подразумевается надежность, а потом комплектация и общее качество сборки и материалов. Делать по одной машине какие-то глобальные выводы некорректно, так что я не знаю, исключение ли это из правила, или опровержение оного, но факт остается фактом.
Доволен я нашим старичком PT-Cruiser'ом. За почти два года, что он с нами, этот 80-летний старик (будем считаль год за семь, как у собак) проехал 25 тысяч, покатался на пароме, доехал от Калгари до Тихого океана, был нашей опорой во всех переехдах, возил кровати, диваны, тренажеры, и при этом никогда не подводил, не требовал ничего кроме бензина, масла и накладок. Даже в любой мороз заводился без проблем. А самое главное, куплен он был всего за 3300 в комплектации "Limited", что не смотря на перевод означает "круто" =)
Однако, дело приблизилось в 200,000, а в любом деле главное красиво и в правильный момент уйти. В общем, после недолгого, но теплого прощания поехал я его апгрейдить к крайслеровским дилерам. В итоге, прокачал тачку.
К моему удивлению и после недолгой торговли, пт-крузер все же взяли в трейд-ин, благодаря чему он ушел от нас не просто в нужный момент, но еще и так красиво, что скинул больше 13% от стоимости новой машины и вернул потраченные на его покупку деньги. (Да, возможно чаcть из этого можно было и так сторговать и скидка за трейд-ин на самом деле меньше, но кому какая разница)
Чуть выше сказал "новая машина", на самом деле 2010 год и 37,000 пробег. Однако, т.к. куплена у официального дилера, то проверена, оттестирована и сертифицирована. Этим хороша покупка б/у у официалов. Минус в том, что нужно платить больше: 5% налог и еще парочка сборов.
Еще причина апгрейда: совсем скоро день рождения и раз уж пошла такая традиция - получать в подарок на ДР машину - то уже самое время. А еще, нужно чтобы подарок радовал, а не как те воздушные шарики их анекдота. Задача выполнена: конкретно этот экземпляр меня очень радует =)
Понравилась простота с которой делаются автомобильные дела в Канаде. Приезжаешь на старой машине, отдаешь ключи и бумажку-регистрацию, платишь сколько еще нужно на новую (или кредит прямо на месте оформляешь), они берут отвертку и перевешивают номер. Пара подписей в бумагах и можно ехать. Есть две недели, чтобы заехать в страховую и предупредить о смене авто, и в Реджистри чтобы рассказать им о том, что номер теперь висит на другой машине. (Я во все это не верю, просто в голове не укладывается, поэтому поехал куда нужно сразу)
Да, за день до покупки я заезжал "просто посмотреть" на машины. Любимое развлечение продавцов (менеджеров по продажам? =) - А поехали прокатимся? Ксерокс с водительских прав, номер сзади на веревочке и погнали. Иногда даже отпускают кататься одного, просто спрашивают, когда вернешься. В моем случае чел сидел сзади и постоянно уговаривал посильнее нажать на газ, чтобы прочувствовать =) Все равно я больше чем 100 не решился при ограничении 80, вот что Канада с людьми делает.
Во всем главное - забота, в этом плане новая машина - просто чемпион(ка). Подходишь с брелком в кармане, касаешься ручки - двери разблокируются, даже кнопку как на Велостере нажимать не нужно, тач-ручки =) Потом сиденье тебе заботливо пододвигает, руль опускает, дождь пошел - вот тебе дворники, темно стало - вот тебе фары, слепит в зеркала - затемним, сдаешь назад - опускает зеркала для дорогого хозяина. Вот это кайф, много ли надо для счастья простому парню с фэта? всего-то - немного внимания. =) А, ну еще нужно иногда поговорить - и тут машина выручает - приятный женский голос ;) Надоело болтать - слушай спутниковое радио или песни с 30Гб винта.
А под капотом честное 360-сильное HEMI сердце. Простой, в смысле без турбин, американский V8 с боевого истрибителя http://ru.wikipedia.org/wiki/Hemi
В анлоязычной вики инфы намного больше, на самом деле у двигателя богатая 50-летняя история, есть чем гордиться http://en.wikipedia.org/wiki/Chrysler_Hemi_engine
Не смотря на двигатель, машина все же располагает к спокойной неторопливой езде: шумоизоляция, мягкая повеска, лакшери-стайл (да, теперь я такой =). Однако, приятно, что в любой момент можно надавить педаль "посильнее", чтобы еще раз почувствовать на сколько незаметны 2 тонны веса. Бодрит!
На самом деле, это не предел. Для бескопромиссных гонщиков правильный выбор - это SRT модификация с 6.4 литрами и 470 конями, а также полностью переделанной подвеской, томозами, рулевым управлением и еще много чем. Но тот бешеный танк с меньше чем 5 секундами до 100 уже не умеет отключать 4 цилиндра на трассе, в отличии от моей.Так что будем счтиать, что я сэкономил бензин ;) А самый главный шедевр от SRT (в смысле размера, а не скорости) - это гоночный трак с 8.3 литрами http://en.wikipedia.org/wiki/Street_and_Racing_Technology
Я даже видел такой на улице - красавец! К сожалению, не сфотографировал, эта фотография с википедии.
У меня есть только фотографии вот такого, но этот Dayton Edition имеет точно такой же 5.7 HEMI как у меня, так что вроде ничем кроме смешного спойлера не примечателен.
Ладно, отвлекся что-то.
В общем, обряд инициализации безпроблемной работы был проведен успешно. Даже совмещен с таким же для нового мотоцикла, который купил сосед днем позже.
Так что, служить должно долго и без проблем.
З.Ы. Попалась случайно, не мог не вставить. Фото с родоначальником из 1955. Копирайт на фото не мой, принадлежит кому-то.
Доволен я нашим старичком PT-Cruiser'ом. За почти два года, что он с нами, этот 80-летний старик (будем считаль год за семь, как у собак) проехал 25 тысяч, покатался на пароме, доехал от Калгари до Тихого океана, был нашей опорой во всех переехдах, возил кровати, диваны, тренажеры, и при этом никогда не подводил, не требовал ничего кроме бензина, масла и накладок. Даже в любой мороз заводился без проблем. А самое главное, куплен он был всего за 3300 в комплектации "Limited", что не смотря на перевод означает "круто" =)
Однако, дело приблизилось в 200,000, а в любом деле главное красиво и в правильный момент уйти. В общем, после недолгого, но теплого прощания поехал я его апгрейдить к крайслеровским дилерам. В итоге, прокачал тачку.
К моему удивлению и после недолгой торговли, пт-крузер все же взяли в трейд-ин, благодаря чему он ушел от нас не просто в нужный момент, но еще и так красиво, что скинул больше 13% от стоимости новой машины и вернул потраченные на его покупку деньги. (Да, возможно чаcть из этого можно было и так сторговать и скидка за трейд-ин на самом деле меньше, но кому какая разница)
Чуть выше сказал "новая машина", на самом деле 2010 год и 37,000 пробег. Однако, т.к. куплена у официального дилера, то проверена, оттестирована и сертифицирована. Этим хороша покупка б/у у официалов. Минус в том, что нужно платить больше: 5% налог и еще парочка сборов.
Еще причина апгрейда: совсем скоро день рождения и раз уж пошла такая традиция - получать в подарок на ДР машину - то уже самое время. А еще, нужно чтобы подарок радовал, а не как те воздушные шарики их анекдота. Задача выполнена: конкретно этот экземпляр меня очень радует =)
Понравилась простота с которой делаются автомобильные дела в Канаде. Приезжаешь на старой машине, отдаешь ключи и бумажку-регистрацию, платишь сколько еще нужно на новую (или кредит прямо на месте оформляешь), они берут отвертку и перевешивают номер. Пара подписей в бумагах и можно ехать. Есть две недели, чтобы заехать в страховую и предупредить о смене авто, и в Реджистри чтобы рассказать им о том, что номер теперь висит на другой машине. (Я во все это не верю, просто в голове не укладывается, поэтому поехал куда нужно сразу)
Да, за день до покупки я заезжал "просто посмотреть" на машины. Любимое развлечение продавцов (менеджеров по продажам? =) - А поехали прокатимся? Ксерокс с водительских прав, номер сзади на веревочке и погнали. Иногда даже отпускают кататься одного, просто спрашивают, когда вернешься. В моем случае чел сидел сзади и постоянно уговаривал посильнее нажать на газ, чтобы прочувствовать =) Все равно я больше чем 100 не решился при ограничении 80, вот что Канада с людьми делает.
Во всем главное - забота, в этом плане новая машина - просто чемпион(ка). Подходишь с брелком в кармане, касаешься ручки - двери разблокируются, даже кнопку как на Велостере нажимать не нужно, тач-ручки =) Потом сиденье тебе заботливо пододвигает, руль опускает, дождь пошел - вот тебе дворники, темно стало - вот тебе фары, слепит в зеркала - затемним, сдаешь назад - опускает зеркала для дорогого хозяина. Вот это кайф, много ли надо для счастья простому парню с фэта? всего-то - немного внимания. =) А, ну еще нужно иногда поговорить - и тут машина выручает - приятный женский голос ;) Надоело болтать - слушай спутниковое радио или песни с 30Гб винта.
А под капотом честное 360-сильное HEMI сердце. Простой, в смысле без турбин, американский V8 с боевого истрибителя http://ru.wikipedia.org/wiki/Hemi
В анлоязычной вики инфы намного больше, на самом деле у двигателя богатая 50-летняя история, есть чем гордиться http://en.wikipedia.org/wiki/Chrysler_Hemi_engine
Не смотря на двигатель, машина все же располагает к спокойной неторопливой езде: шумоизоляция, мягкая повеска, лакшери-стайл (да, теперь я такой =). Однако, приятно, что в любой момент можно надавить педаль "посильнее", чтобы еще раз почувствовать на сколько незаметны 2 тонны веса. Бодрит!
На самом деле, это не предел. Для бескопромиссных гонщиков правильный выбор - это SRT модификация с 6.4 литрами и 470 конями, а также полностью переделанной подвеской, томозами, рулевым управлением и еще много чем. Но тот бешеный танк с меньше чем 5 секундами до 100 уже не умеет отключать 4 цилиндра на трассе, в отличии от моей.Так что будем счтиать, что я сэкономил бензин ;) А самый главный шедевр от SRT (в смысле размера, а не скорости) - это гоночный трак с 8.3 литрами http://en.wikipedia.org/wiki/Street_and_Racing_Technology
Я даже видел такой на улице - красавец! К сожалению, не сфотографировал, эта фотография с википедии.
У меня есть только фотографии вот такого, но этот Dayton Edition имеет точно такой же 5.7 HEMI как у меня, так что вроде ничем кроме смешного спойлера не примечателен.
Ладно, отвлекся что-то.
В общем, обряд инициализации безпроблемной работы был проведен успешно. Даже совмещен с таким же для нового мотоцикла, который купил сосед днем позже.
Так что, служить должно долго и без проблем.
З.Ы. Попалась случайно, не мог не вставить. Фото с родоначальником из 1955. Копирайт на фото не мой, принадлежит кому-то.
Вот молодца!!
ReplyDeleteПоздравляю с Днем Рождения :))
Вот спасибо! Приезжай кататься =)
ReplyDeleteДобавил еще фотку прадедушки
ReplyDeleteМАЛОДЦА!!!!! ни гвоздя ни жезла!!! супер супер супер!!!
ReplyDeleteа как с налогами за такой транспорт? или все заложено в бензин?
(Snaip)
Благодарю! А тут нет явного транспортного налога, так что все равно, приус-гибрид или восьмилитровый додж вайпер =) Халява! А заложено в бензин или нет - я не знаю, но все может быть. В любом случае, я считаю, что в бензин - это правильно. А вот страховка будет дороже, но в основном из-за того, что старая машина была застрахована по типу ОСАГО, а для этой я полное покрытие добавил: от угона, повреждений и прочего. Пока не могу сказать на сколько именно дороже, бумаги из налоговой не прислали еще.
ReplyDeleteЗдарова! Вот это Машина. Вэ-8 очень круто. Жрет сколько такой конь? Тонировать будешь ))))
ReplyDeleteА как дела обстоят с тонировкой ? За передние стекла штрафуют ? И сколько штраф ?
ReplyDeleteРасход по спекам - 10 на трассе и от 14 по городу. Сейчас через неделю показывает средний расход 13 с чем-то с учетом одной поездки за город.
ReplyDeleteА законами про тонировкy я что-то и не интересовался. Если судить по большинству машин, то задние боковые и заднее обычно сильно тонированы, думаю что пофигу, хоть на 100% залепить можно. На прошлом крайслере сильно тонированы были. А передние и лобовое всегда более-менее прозрачны, навреное есть какие-то стандарты.
Наглухо тонированный авто будет смотреться непривычно, да и неудобно же будет, т.к. для общения с другими вместо фар и клаксона чаще машешь руками или киваешь и т.д.
Ну не знаю, конечно кому как, но если бы законы позволяли я бы наглухо со лбом катался... Не люблю когда на меня смотрят ))) Да и летом помогает ;)
ReplyDeleteкрутяк!! серьезный агрегат! Поздравляю!..
ReplyDelete2exebosser: да я бы тоже затонировал кроме лобового, в прозрачных стеклах смысла нет, но пока лениво. Кстати, понял, что это первая моя нетонированная машина (катину микру считать не будем =). Почитал законы: в нашей провинции лоб и водительские нельзя совсем кроме "заводской тонировки", а с остальным что хочешь можно делать если зеркала есть.
ReplyDelete2Mihl: Спасибо! Ну это так, стартовый минимум ;) к своей x6m я еще приду
Серега, конечно придешь! Удачи тебе!!!
ReplyDeleteСпасибо!
DeleteБез тонировки машина красиво смотрится :)
ReplyDeleteЯ когда ободрал стало удобнее во всех ситуациях, вот :)
Ну разве что под летним солнцем с тонировкой было бы удобнее.
Delete